Автор: Греков Н.А.
Дата: 1965 год.
Место: Скородумкое лесничество, кв. 116.
В отличие от Аксеновского и Малобичинского леспромхозов, где упор был сделан на эксплуатацию узкоколейных железных дорог, в Усть-Ишимском, с момента его появления в 1945 году, заготовленный лес должен был вывозится на нижний склад автотранспортом. По началу правда были эпизоды с использованием дековильных дорог (под Скородумом даже сохранилось урочище «Дековилька»), но информации о них крайне мало.
Проложить дорогу в тайге для автомобиля всегда было нетривиальной задачей. В особо сложных местах мостили гати из бревен или же укладывали вот такие бетонный плиты.
Лесовозная дорога с основанием из бетонных плит. Фото Грекова Н.А. 1965 год.